МБОУ "Начальная школа-детский сад №1" г.Воркуты
Республика Коми г.Воркута
  • Питание Соцподдержка ОВЗ 01 января

    Питание учащимся льготной категории

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья Учреждения, обеспечиваются  бесплатным двухразовым питанием за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Республики Коми, местного бюджета  муниципального образования городского округа "Воркута".

    ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПЛАТНОГО ДВУХРАЗОВОГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    7.1.Бесплатное питание организовывается для следующих категорий обучающихся:

    7.1.1 для всех учащихся 1-4 классов (завтрак) в день посещения занятий;

    7.1.2 для учащихся 1-4 классов из семей, признанных в установленном порядке малоимущими, в день посещения учащимися занятий в школе на период признания семьи малоимущей, с даты предоставления справки - двухразовое питание (завтрак, обед);

    7.1.3 для учащихся с ОВЗ 1-4 классов - двухразовое питание (завтрак, обед) с даты предоставления заключения ПМПК;

    7.1.4 для воспитанников с ОВЗ - двухразовое питание (завтрак, второй завтрак) с даты предоставления заключения ПМПК

    7.2.Для предоставления бесплатного двухразового питания для обучающихся с ОВЗ один из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося с ОВЗ предоставляет в Учреждение: - заявление на имя директора Учреждения по форме согласно приложению к настоящему Положению (форма заявления размещается на информационном стенде и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (приложение к Положению); - заключение, выданное психолого-медико-педагогической комиссией, о присвоении ребенку статуса «Ребенок с ОВЗ»; -согласие на обработку персональных данных.

    7.3.Требование предоставления других документов в качестве основания для предоставления бесплатного двухразового питания обучающемуся с ОВЗ в Учреждении не допускается.

    7.4.Для формирования информации в единой государственной информационной системе социального обеспечения о получателях мер социальной поддержки заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в адрес Учреждения сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе пенсионного страхования (далее – сведения о страховом номере). В случае если заявителем по собственной инициативе сведения о страховом номере не предоставлены, указанные сведения запрашиваются Учреждением в порядке межведомственного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации.

    7.5.Прием документов, указанных в пункте 7.2 настоящего раздела осуществляется Учреждением в течение учебного года. Учреждение осуществляет прием указанных документов на бумажном носителе непосредственно в Учреждении или посредством почтового отправления или через иную организацию, осуществляющую доставку.

    7.6.Заявление родителей (законных представителей) и прилагаемые к нему документы, представленные заявителем, регистрируются делопроизводителем Учреждения, ответственным за прием документов, в журнале приема заявлений в день их поступления в адрес Учреждения.

    7.7.Решение о предоставлении бесплатного двухразового питания обучающемуся с ОВЗ принимается на основании приказа директора Учреждения в течение 2-х рабочих дней после приема документов от заявителя и регистрации их в журнале приема заявлений.

    7.8.Финансирование расходов, связанных с организацией двухразового питания учащихся с ОВЗ, осуществляется за счет следующих источников:

    7.8.1. финансирование двухразового питания обучающихся с ОВЗ 1-4 классов  за счет средств субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, и  за счет средств бюджета МО ГО «Воркута» ;

    7.8.2 финансирование двухразового питания обучающихся с ОВЗ 1-4 классов из семей, признанных в установленном порядке малоимущими, в день посещения занятий на период признания семьи малоимущей, с даты предоставления справки , в том числе за счет средств субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, и ЗА счет средств бюджета МО ГО «Воркута»:

     7.8.3 финансирование двухразового питания обучающихся 1-4 классов из семей, признанных в установленном порядке малоимущими, в день посещения занятий на период признания семьи малоимущей, с даты предоставления справки.

    7.9.Администрация Учреждения:

    7.9.1 формирует списки обучающихся для льготного питания ежегодно на 01 сентября, на 31 декабря текущего года;

    7.9.2 осуществляет контроль за ассортиментом и качеством продуктов питания, меню;

    7.9.3 осуществляет контроль за организацией питания обучающихся льготных категорий. 7.10.Делопроизводитель Учреждения:

    7.10.1 ведет табели учета обучающихся с ОВЗ, обучающихся из семей, признанных в установленном порядке малоимущими, получающих двухразовое питание;

    7.10.2 предоставляет ежемесячно в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, в Управление образования администрации МО ГО «Воркута» отчет об организации питания обучающихся с ОВЗ; 7.10.3.обеспечивает сохранность документов, подтверждающих основание для организации питания обучающихся льготных категорий.

    7.11.Ответственность за соблюдение размера стоимости питания обучающихся возлагается на ответственное лицо, утвержденное приказом директора Учреждения.

    7.12.Учет количества учащихся, получающих бесплатные завтраки и обеды, осуществляется ответственным за организацию питания на основании заявок классных руководителей в соответствии с табелем посещаемости учащихся и фактическим посещением школьниками школьной столовой. 7.13.Бесплатное питание обучающихся ОВЗ, обучающихся из семей, признанных в установленном порядке малоимущими, организуется в дни фактического посещения ими учебных занятий.

    7.14.Дети-инвалиды 1-4 классов, имеющие статус обучающихся с ОВЗ, получающие образование на дому по медицинским показаниям, имеют право на получение двухразового горячего питания в натуральном выражении в дни обучения дома. Для этого родитель (законный представитель) при личном обращении в Учреждение пишет заявление на получение сухого пайка. Сухой паёк выдаётся в столовой Учреждения одному из родителей (законных представителей) за дни занятий на дому с фиксированием его выдачи в журнале. Ассортимент пищевых продуктов, включаемых в сухой паёк, определяется Учреждением в соответствии с нормативными требованиями и ежедневным меню-требованием. Порядок выдачи сухого пайка согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося. Набор продуктов питания в виде сухого пайка утверждается приказом по Учреждению.

    7.15.Учреждение может обеспечивать горячее питание (обед) за счет родительских средств для учащихся 1-4 классов в день посещения занятий в соответствии с утвержденным десятидневным меню. Горячее питание за счет родительских средств организуется на основании заявления родителей (законных представителей) об обеспечении питанием учащегося и заключенного с Учреждением договора на оказание услуг по организации горячего питания учащихся за счёт средств родителей (законных представителей). Деятельность по организации горячего питания учащихся за счет родительских средств регламентируется приказом директора Учреждения

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie