Инклюзивный фестиваль театрального творчества «Радуга» для детей с ограниченными возможностями здоровья и /или инвалидностью и детей с расстройством аутистического спектра
Инклюзивный фестиваль театрального творчества «Радуга» в рамках проведения Международного дня инвалидов, в целях приобщения к литературным произведениям, воспитания положительного эмоционального отношения к литературе, создания условий для реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование и творческое развитие посредством инклюзивного образования, формирования навыков социального и коллективного общения, привлечения внимания общественности к вопросам социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и /или инвалидностью и детей с расстройством аутистического спектра.
Инклюзивный фестиваль театрального творчества «Радуга» в рамках проведения Международного дня инвалидов, в целях приобщения к литературным произведениям, воспитания положительного эмоционального отношения к литературе, создания условий для реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование и творческое развитие посредством инклюзивного образования, формирования навыков социального и коллективного общения, привлечения внимания общественности к вопросам социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и /или инвалидностью и детей с расстройством аутистического спектра.
Инклюзивный фестиваль театрального творчества «Радуга» для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью (далее - Фестиваль) проводится среди образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, имеющих воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и/или инвалидностью и детей с расстройством аутистического спектра.
Фестиваль проходит по тематике «Сказки народов Севера».
Фестиваль проводится отделом дошкольного образования совместно с дошкольными образовательными учреждениями.
Фестиваль проводится целях воспитания положительного эмоционального отношения к литературе, произведениям и народному эпосу народов севера, создания условий для реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование и творческое развитие посредством инклюзивного образования, формирования навыков социального и коллективного общения, привлечения внимания общественности к вопросам социальной адаптации и интеграции детей-инвалидов.